четверг, 30 мая 2013 г.

Интервью. Флорентино Перес: «Зидан будет курировать ситуацию с приходом нового тренера и трансферные вопросы»


Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес дал интервью журналистам программы El Larguero канала Cadena SER, в котором проанализировал нынешнюю ситуацию в клубе и рассказал о планах на будущее и ближайших перспективах развития Королевского клуба.

О Неймаре
«Три года назад у нас была возможность подписать бразильца и мы хотели её использовать, но тогда его клуб не дал добро на переход и продлил с футболистом контракт».
«Неймар – великолепный футболист, но ситуация, связанная с его возможным приобретением, могла бы неблагоприятно отразится на нашей экономической системе. Нам пришлось вести переговоры с клубом, отцом футболиста, фондом, которому принадлежат 40% прав на игрока. Короче говоря, Неймар обошёлся бы нам в общей сложности в 140 миллионов евро. Не знаю, во сколько он в итоге обошёлся «Барсе».
О трансферах
«Надо подождать ещё несколько дней и, если не появится претендентов на пост президента, то тогда можно будет уже предметно говорить о тренерской теме».
«По поводу трансферов мы, естественно, будем говорить с тренером. Кстати, что касается будущего тренера, то должен заметить, что мы ни с кем ещё не вели переговоры».
«Я бы хотел, чтобы вопросами, связанными с назначением нового тренера и трансферами, ведал Зинедин Зидан. Думаю, что после того, как будет назначен новый тренер, он вместе с Зиданом продумает нашу трансферную политику». 
О Карло Анчелотти
«Давайте вернёмся к этой теме через неделю». 
О Юргене Клоппе
«Мне он нравится, он, безусловно, сильный тренер, но не надо забывать, что в «Боруссии» куда больше молодёжи, чем в «Мадриде», и поэтому не факт, что он смог бы успешно тренировать «Реал». 
О ситуации внутри команды
«С 2000 года наша команда не была такой единой, как сейчас, и неправда, что будто бы игроки выживали тренера». 
О Радамеле Фалькао
«Это великолепный игрок. Слышал, что он вроде бы переходит в «Монако».
О Жозе Моуриньо и его бесплатном уходе
«Мы ему не должны были ничего платить».
«Про Айтора Каранку не знаю. Я в курсе, что он уходит, но в вопросы, связанные с его уходом, я пока что не вникал».
«Должен отметить отдельно, что все игроки, работавшие под руководством Моуриньо, говорили мне, что он лучший тренер в мире».
О пальце в глаз Тито Виланове
«Моуриньо уже извинился за это перед Вилановой».
О власти Моуриньо в команде
«На самом деле я никогда не путал тренерские и президентские дела. Я никогда не вмешивался в работу тренера, и в этом отношении Моуриньо ничем не отличается от других тренеров, работавших с «Реалом». 
О «Барселоне»
«Не секрет, что каталонские СМИ поддерживают «Барсу», а мадридские – «Реал». Такая вот ситуация, при которой нет места объективным оценкам». 
О лице команды
«Мы его не потеряли. Неужели вы думаете, что ситуативные ошибки команды Моуриньо способны перечеркнуть великую историю, которая длится уже 110 лет? Этот сезон – просто неудачный момент, не более того». 
О Криштиану Роналду и его грусти
«Я не знаю, имел ли он на тот момент предложение от «ПСЖ». Я ему сказал, когда мы с ним общались, что я сделаю всё возможное для того, чтобы ему не было грустно. То был не лучший момент в сезоне для него, но потом всё наладилось, и он продемонстрировал отличную форму и поведение, причём как на поле, так и за его пределами».
«Криштиану – уникальный футболист, но при этом у него не было проблем во взаимоотношениях ни с кем из команды. Я считаю его лучшим игроком мира и хочу, чтобы он стал еще и самым высокооплачиваемым футболистом планеты».
О разговоре с Зиданом
«Разговор получился очень сердечным. Когда Зидан только появился в «Мадриде», он быстро проникся духом мадридизма, и я думаю, что он ещё  принесёт «Реалу» немало пользы». 
О будущем Кака
«Это будут решать Зидан и главный тренер. Кака не везло в плане травм, а затем появился Месут Озил, но, тем не менее, я считаю бразильца выдающейся фигурой». 
 О Фабио Коэнтрао
«Я не знаю, собирается он уйти или нет, но если собирается, то тогда его новой команде придётся заплатить отступные».
«Он провёл очень сильный сезон, показав себя во всей красе».
О Хаби Алонсо
«Мы все в восторге от его игры. Я знаю, что у него остался всего год контракта, но я надеюсь, что Зидан и новый тренер уладят все формальности – я просто не представляю себе команду без Хаби Алонсо».
 О Гонсало Игуаине
«На нас не выходил никто из представителей «Ювентуса».
О Ла Лиге
«Мы проиграли Лигу в начале сезона, когда команда вступила в чемпионат слишком довольной собой. Нам не хватило страсти и желания побеждать».
Об Иско
«Это очень хороший игрок, но хороших игроков много, и я не уверен, что нам нужен именно он».
О тренерских зарплатах
«Ничего скандального в зарплатах наших тренеров не было: Мануэлю Пеллегрини мы платили четыре миллиона, Моуриньо – восемь, но не 16 и не 25». 
Об испанских футболистах
«Наша задача – иметь в составе лучших игроков мира, а на позиции Санти Касорлы у нас уже есть Месут Озил и Кака». 
О Дель Боске, Рауле, Йерро, Камачо и Мичеле
«Альфредо Ди Стефано был величайшим футболистом мира, но и ему пришлось уйти, хотя я уверен, что он был вовсе не в восторге от этого».
«Все легендарные мадридисты пользуются у нас почётом и уважением».
«Я слышал мнение, что у меня были плохие отношения с Раулем и Мичелом. Не знаю, откуда оно взялось – у меня не было с ними никаких конфликтов». 
О возможном возвращении Дель Боске
«Сейчас он занят в сборной, но когда он освободится, в «Мадриде» он всегда будет чувствовать себя как дома».
О клубной структуре
«Наш клуб является самым доходным в мире, у нас есть всё для того, чтобы прогрессировать».
«Полуфинал Лиги Чемпионов – результат, не соответствующий нашим амбициям, мы достойны большего».
Об обеде с капитанами
«О том обеде было сказано очень много неправды: якобы, игроки жаловались мне на Жозе Моуриньо. Это не так. Наоборот, они хвалили тренера, называя его лучшим в мире. Даже если бы они и были против него настроены, они не стали бы говорить на эту тему с президентом. У нас есть клубная этика, которая не позволяет игрокам вести подобные разговоры с президентом. Одно дело – рассказать что-то своему другу-журналисту, а совсем другое – жаловаться президенту клуба». 
Про взаимоотношения с болельщиками
«Мои отношения с сосьос всегда были хорошими, моя модель управления клубом работала, и они это понимали. Я уходил из клуба и все увидели, к чему это привело».
«Сейчас у нас в клубе спокойная ситуация, чего и просили у меня сосьос. У нас стабильное экономическое положение, и мы благополучно развиваемся в нужном направлении». 
О взаимоотношениях с игроками
«Они не должны быть слишком уж близкими. Я, например, не могу себе представить, чтобы я залез в автобус к команде».
О конфликте Касильяса с Криштиану
«Это было очень давно, и длилась эта стычка не больше пяти минут. Всё уже давно в прошлом и никакого отношения к настоящему не имеет». 
О СМИ
«У нас есть проблемы во взаимоотношениях с журналистами. Просто в руках некоторых из них микрофон или авторучка превращаются в оружие почище пистолета». 
О выборах президента
«Я знаю, что многие считают, что изменения в правилах выборов президента «Мадрида» я ввёл для собственного удобства, но это не так. Да, действительно, теперь кандидату в президенты нужно быть сосьо на протяжении двадцати лет, а не десяти, как это было раньше, но это лишь способ защитить клуб от случайных людей».
«Что же касается взноса, составляющего 15% бюджета, то это не моя прихоть – эта норма прописана в государственном законе о спорте». 
О перевыборах
«Не поверите, но я на самом деле хотел бы получить сильного соперника на выборах, который мог бы предложить альтернативную систему развития Клуба, ведь когда-нибудь я уйду из «Реала». У этого клуба есть 110 лет истории, и он был великим до Флорентино и останется великим и после него». 
О смерти жены
«Я уже никогда не стану таким, каким был при ней – мы прожили вместе 41 год, и это так просто не забудется. Теперь я стараюсь чаще бывать со своими внуками, мы вместе посещаем матчи разных футбольных и баскетбольных команд «Мадрида».

Комментариев нет:

Отправить комментарий